:) Вот, что называется, «дизайн афиши без запар». Взяли фотографию ансамбля, которая естественно была заранее снята хорошими фотографами на пару с хорошими стилистами — и вставили поверх большой заголовок посередине, дату в правом верхнем углу, внизу спонсоров — и вуаля, афиша готова!
Я бы даже не стал называть это дизайном. Нужно просто не испортить фотографию. И, как ни странно, таких афиш большинство. Все рекламные стенды всех городов России забиты именно таким вот дизайном. Может быть ничего большего от афиши и не требуется?
Я думаю, что это всё же совершенно отдельный вид афиш, так называемый — эстрадный стиль. Когда имя артиста говорит само за себя, и всё что нужно организатору мероприятия — чтобы на максимальном расстоянии читалась фамилия и была видна фотография. Всё остальное уже не так важно. Люди подтянутся на громкое имя, и им нет совершенно никакого дела до художественной составляющей дизайна. А если нет разницы — зачем платить больше, правильно?
Если же ваше мероприятие ещё никому не знакомо, то стоит задача завлечь покупателя при первом контакте с дизайном — показать ему что-то интересное, какую-то необычную атмосферу и сладкую изюминку. В основном мы занимаемся дизайном именно таких интересных афиш и мероприятий. Но об этом мы поговорим уже в других статьях. Всем красивого дизайна!